Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Порядок подачи уведомления для включения в реестр


Уважаемые руководители страховых медицинских организаций (филиалов)!

Для включения в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Кабардино-Балкарской Республики, страховая медицинская организация должна подать в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики на бумажном носителе или в электронном виде до 1 сентября года, предшествующего году, в котором страховая медицинская организация намерена осуществлять деятельность в сфере ОМС, уведомление об осуществлении деятельности в сфере ОМС и копии документов, подтверждающих сведения, указанные в уведомлении. 

Перед заполнением уведомления рекомендуем Вам ознакомиться с Порядком ведения реестра страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, регламентированным Правилами обязательного медицинского страхования.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

  1. полное и краткое наименование страховой медицинской организации в соответствии с ЕГРЮЛ;
  2. полное наименование филиала страховой медицинской организации (при наличии);
  3. адрес (место) нахождения страховой медицинской организации;
  4. адрес (место) нахождения филиала страховой медицинской организации;
  5. КПП;
  6. ИНН;
  7. организационно-правовая форма страховой медицинской организации;
  8. фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя, адрес электронной почты;
  9. фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя филиала, адрес электронной почты;
  10. сведения о лицензии (номер, дата выдачи, дата окончания действия);
  11. численность застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации на дату подачи уведомления.

    Скачать образец уведомления

Согласно Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н, в случае изменения следующих сведений о страховой медицинской организации:

  • адрес (место) нахождения страховой медицинской организации;
  • адрес (место) нахождения филиала страховой медицинской организации;
  • КПП;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя, адрес электронной почты;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя филиала, адрес электронной почты)

Cтраховая медицинская организация в течение двух рабочих дней с даты этих изменений направляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в письменной форме новые сведения и копии документов, заверенные подписью руководителя страховой медицинской организации и печатью страховой медицинской организации, подтверждающие эти сведения, для актуализации реестра страховых медицинских организаций.

При возникновении вопросов за консультацией необходимо обращаться в отдел мониторинга госпрограмм и обеспечения ОМС ТФОМС КБР лично или по телефону в г. Нальчике 8(8662) 44-28-51