Как страховой представитель поможет отстоять ваши права!
Все граждане РФ без исключения имеют право на получение своевременной и бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС. В программу государственных гарантий входит бесплатное для застрахованного лечение, включая высокотехнологичную медицинскую помощь. А за тем, чтобы полис ОМС «работал в полную силу» следят страховые представители — профессиональные защитники прав пациента. Когда может помочь страховой представитель?
• Когда возникает проблема с осуществлением права на выбор медицинской организации или врача.
• Если есть сложности с записью к врачу в вашем городе или вы слишком долго ждете очереди на прием к специалисту, анализ или исследование. Помните, что предельные сроки ожидания медицинской помощи регламентированы программой госгарантий. Необоснованный отказ в помощи — серьезный повод обратиться в страховую медицинскую организацию.
• Если есть медицинские показания и необходимость в консультации узкого специалиста (в том числе недоступного в вашем регионе); сложное диагностическое исследование или высокотехнологичная операция.
• Если вы сомневаетесь в качестве медицинской помощи и эффективности лечения, диагностики, поставленном диагнозе. Или вам нужна помощь с госпитализацией.
• Если в процессе лечения по ОМС у вас требуют деньги за те или иные услуги и лекарства, расходные материалы для проведения операции и т.д. Помните, во многих случаях это незаконно!
• Если помощь нужна экстренно или неотложно (в случае травмы, болевого синдрома, обострения заболевания, угрожающего жизни и т.д.), а в медицинской организации отказывают в приеме «вне записи».
• Если предстоит сложное диагностическое исследование или высокотехнологичная операция и вы не понимаете, каков порядок действий для получения необходимых услуг.
Помимо прочего, страховые представители контролируют качество оказанной медицинской помощи и участвуют в урегулировании конфликтных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, если они имеют место быть. А еще напоминают о сроках прохождения бесплатной диспансеризации и других профилактических осмотров или процедур.
Зачастую, попытки самостоятельно решить проблемы, возникшие при обращении за медицинской помощью по ОМС, — это упущенное время. Есть ситуации, когда промедление просто недопустимо, и в этот момент помощь страхового представителя может быть неоценима.
Если вы получали полис в ООО "СМК РЕСО-Мед", звоните по телефону бесплатной горячей линии: 800-200-92-04‼️
Если вы получали полис в филиале ООО "Капитал МС" в КБР, звоните по телефонам бесплатной горячей линии:
8-800-100-81-02‼️
8 (8662) 22-91-81‼️