НАПИШИТЕ НАМ
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Как страховой представитель поможет отстоять ваши права!

Все граждане РФ без исключения имеют право на получение своевременной и бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС. В программу государственных гарантий входит бесплатное для застрахованного лечение, включая высокотехнологичную медицинскую помощь. А за тем, чтобы полис ОМС «работал в полную силу» следят страховые представители — профессиональные защитники прав пациента. Когда может помочь страховой представитель? 

• Когда возникает проблема с осуществлением права на выбор медицинской организации или врача. 

• Если есть сложности с записью к врачу в вашем городе или вы слишком долго ждете очереди на прием к специалисту, анализ или исследование. Помните, что предельные сроки ожидания медицинской помощи регламентированы программой госгарантий. Необоснованный отказ в помощи — серьезный повод обратиться в страховую медицинскую организацию. 

• Если есть медицинские показания и необходимость в консультации узкого специалиста (в том числе недоступного в вашем регионе); сложное диагностическое исследование или высокотехнологичная операция. 

• Если вы сомневаетесь в качестве медицинской помощи и эффективности лечения, диагностики, поставленном диагнозе. Или вам нужна помощь с госпитализацией. 

• Если в процессе лечения по ОМС у вас требуют деньги за те или иные услуги и лекарства, расходные материалы для проведения операции и т.д. Помните, во многих случаях это незаконно! 

• Если помощь нужна экстренно или неотложно (в случае травмы, болевого синдрома, обострения заболевания, угрожающего жизни и т.д.), а в медицинской организации отказывают в приеме «вне записи». 

• Если предстоит сложное диагностическое исследование или высокотехнологичная операция и вы не понимаете, каков порядок действий для получения необходимых услуг. 

Помимо прочего, страховые представители контролируют качество оказанной медицинской помощи и участвуют в урегулировании конфликтных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, если они имеют место быть. А еще напоминают о сроках прохождения бесплатной диспансеризации и других профилактических осмотров или процедур. 

Зачастую, попытки самостоятельно решить проблемы, возникшие при обращении за медицинской помощью по ОМС, — это упущенное время. Есть ситуации, когда промедление просто недопустимо, и в этот момент помощь страхового представителя может быть неоценима. 

Если вы получали полис в ООО "СМК РЕСО-Мед", звоните по телефону бесплатной горячей линии:                                      800-200-92-04‼️

Если вы получали полис в филиале ООО "Капитал МС" в КБР, звоните по телефонам бесплатной горячей линии:

8-800-100-81-02‼️

8 (8662) 22-91-81‼️