НАПИШИТЕ НАМ
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

«Бережливая поликлиника» заботится о своих пациентах

В трёх поликлиниках Нальчика реализуется проект «Бережливая поликлиника», целью которого является повышение доступности и качества медицинской помощи через оптимизацию технологических процессов и устранение необоснованных потерь.
Так, в регистратуре поликлиники №3 пациентов записывают к  специалистам, решают вопросы территориального прикрепления. В регистратуре имеется подъезд  для инвалидной коляски на случай посещения поликлиники маломобильным пациентом. Для этой категории больных предусмотрены также въезд и кнопки вызова, для слабовидящих граждан на входе висит расписание учреждения шрифтом Брайля и кнопка вызова, чтобы администратор мог сопроводить к нужному специалисту. Звонки по неотложной помощи и вызовы врача на дом теперь принимают в  колл-центре, где также предоставляется справочная информация. По-новому организована и работа лабораторной службы, на забор крови и сдачу анализов уходит не более 3 минут.
В холле располагаются посты страховых компаний, где пациенты могут получить страховые полисы, обратиться за разъяснениями и жалобой, если их права нарушены.
Одно из ключевых направлений проекта «Бережливая поликлиника» – диспансеризация по субботам.  Главный врач Марина Долова объясняет, что это сделано специально для работающих граждан, теперь первый этап диспансеризации можно пройти в один день.   
Министр здравоохранения КБР Светлана Расторгуева отметила, что первоначально проект «Бережливая поликлиника» в пилотном режиме был успешно опробован в нескольких регионах и его преимущества оказались очевидны, поэтому было решено реализовать его и в Нальчике. «Важно обеспечить комфортность пребывания в поликлинике – это вежливый и квалифицированный персонал, открытые регистратуры, удобная запись на приём через интернет и инфоматы, понятная  маршрутизация, доступная профилактика. Мы ждём от проекта «Бережливая поликлиника» сокращения очередей на каждом этапе пребывания пациента в поликлинике: от регистратуры до приёма у специалиста». 

Пресс-служба Минздрава КБР

http://www.kbpravda.ru/node/18685