НАПИШИТЕ НАМ
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Кадровый резерв


Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики объявляет о приёме документов граждан для включения в кадровый резерв специалистов по следующим направлениям деятельности:

 1) контроль качества и безопасность медицинской помощи, взаимодействие участников и субъектов обязательного медицинского страхования;

Требования:

- Высшее образование - специалиcт по  специальности «Лечебное дело» и обучение по программе интернатуры/ординатуры по основной специальности.

Наличие второго высшего образования по специальности «Экономика» и(или) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»  приветствуется.

- Стаж работы врачом-специалистом не менее трех лет в учреждениях системы обязательного медицинского страхования.

- Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по основной специальности, профессиональная переподготовка по специальности  «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

Наличие повышения квалификации по программам «Экспертная деятельность в сфере обязательного медицинского страхования», «Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию» приветствуется.

- Уровень знания  персонального компьютера - уверенный пользователь.

- Знание законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в том числе прав граждан в сфере охраны здоровья;

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

Порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи, клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи в соответствии с профилем деятельности медицинской организации;

Правила кодирования заболеваемости и смертности населения;

Кодировать записи в документах в соответствии с МКБ;

Методология анализа и оценки показателей, характеризующих деятельность медицинской организации, и показателей здоровья населения;

Статистические методы обработки данных, в том числе с использованием информационно-аналитических систем и информационно -телекоммуникационной сети "Интернет";

Правила заполнения документации в медицинских организациях и сроки хранения документации;

Навыки делового общения: деловая переписка, электронный документооборот.

2) Информатизация и информационно-аналитическое обеспечение участников системы обязательного медицинского страхования. 

Требования:

- Высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности – специалитет, бакалавриат, магистратура; дополнительное профессиональное образование-   программы повышения квалификации в области информационных технологий.

- Стаж работы по специальности не менее двух лет.

- Должен обладать навыками:

- программирования C#, SQL Server,

-  web-программирования (приветствуется),

- создания (модификации) и сопровождения информационных ресурсов,

- систематизации информации,

-навыками  работы со служебными документами,

- с внутренними и периферийными устройствами компьютера,

- с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет,

- в операционной системе,

- с электронными таблицами,

- умение  установить, настроить и администрировать операционную систему и различное программное обеспечение,

- установить и провести диагностику и ремонт (в случае незначительных поломок) компьютерной техники и периферийного оборудования,

- произвести монтаж, настройку и вести администрирование локально-вычислительных сетей;

- знать методы, способы и средства защиты информации.

 Гражданин представляет следующие документы:

- личное заявление; автобиографию;

- заполненное в печатном виде Резюме кандидата с приложением фотографии 3 х 4 см;

- копию паспорта или заменяющего его документа ;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

-  копии решений о награждениях почетными грамотами, государственными наградами, присвоении почётных и специальных званий, (если таковые имеются);

- копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копии свидетельств о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

Приём документов будет проводиться с 09 июля 2018 года по 11 октября 2018 года.

Время приёма документов: с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, понедельник, вторник, среда, четверг.

Адрес приёма документов: г. Нальчик, ул. Шогенцукова, 42, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, каб. №20.

Справки по тел. 44-38-59